Однажды независимая российская исследовательская компания Romir
получила крупный заказ: исследовать покупательское поведение россиян в
отношении водочной продукции. Аналитики «Ромира», честно взявшись за
дело, выяснили следующее...
![](/novostey/4.jpg)
- 55% респондентов не реже раза в месяц покупает водочную продукцию;
- 49% респондентов не реже раза в месяц ее употребляют;
- 40% мужчин пьют водку 2-3 раза в месяц;
- 27% женщин пьет водку 2-3 раза в месяц;
- 38% мужчин покупает водку 2-3 раза в месяц;
- 25% женщин покупает водку 2-3 раза в месяц;
- люди в возрасте от 18 до 24 лет – 65% покупают водку не чаще 1 раза в месяц;
- в возрасте от 25 до 35 лет – 57% покупают не чаще 1 раза в месяц;
- в возрасте 36-45 лет – 12% покупает водку раз в неделю;
- в возрасте 46-55 лет – 15% - раз в неделю;
- в возрасте 18-24 года – 5% - раз в неделю;
- в возрасте 25-35 лет – 8% - раз в неделю.
Опрос
проводился среди 2 716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и
потребляющих водку не реже 1 раза в месяц, не дешевле, чем 115 рублей
за 0,5 литра.
Как
показало проведенное исследование, покупка и потребление водки напрямую
зависит от социального статуса и доходов граждан. Те, чей доход
превышает 15 000 рублей на каждого члена семьи, покупают водку чаще
других.
- 77% покупает водку в бутылках по 0,5 литра;
- 20% - в бутылках по 0,75 литра;
- 22% - в бутылках по 1 литру;
- 7% указали пункт «иное»;
- в среднем человек приобретает 2,8 бутылки по 0,5 литра в месяц;
- на мужскую душу населения приходится в среднем по 2 литра водки в месяц;
- на женскую – 1,7 литра;
- работающие респонденты покупают в среднем 2 литра водки в месяц на человека;
- безработные – 1,7 литра;
- граждане из группы с высоким уровнем доходов – 2,2 литра.
Помимо этого, россияне часто покупают водку в подарок.
- 29% покупают водку в подарок 1 раз в 6 месяцев;
- 23% - раз в 2-3 месяца;
- 20% - раз в месяц.
А в государственных масштабах…
По
данным Росстата, за период с января по сентябрь 2007 года в Российской
Федерации было произведено 910 миллионов декалитров пива, что на 18%
превышает данные аналогичного периода прошлого (2006) года. Помимо
этого, в РФ наблюдается наращивание темпов производства и других видов
алкогольной продукции.
- Выпуск коньяка за указанный период вырос на 13,1% до 4,9 миллионов декалитров;
- водки и ликероводочных изделий – на 16,8% до 90,1 миллионов декалитров;
- виноградных вин – на 23,4% до 37,9 миллионов декалитров.
Получается что народ помалешу превращают в алкород. Ура! Всем кто не пьёт и стремится к эндтому.
|